офис г. Екатеринбург
офис г. Екатеринбург

г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков 2/а, корпус 2, офис 203

офис г. Екатеринбург

Перекрёсток Челюскинцев 2 / Шейкмана 5 офис 95

Работаем круглосуточно

офис г. Екатеринбург
офис г. Екатеринбург

г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков 2/а, корпус 2, офис 203

офис г. Екатеринбург

Перекрёсток Челюскинцев 2 / Шейкмана 5 офис 95

Работаем круглосуточно

АС БЕЗОПАСНОСТИ

Аутсорсинг по пожарной безопасности

в зависимости от объема работ

Это передача части производственных функций в области обеспечения соблюдения требований пожарной безопасности на объекте сторонней организации, специализирующейся в данном направлении деятельности.

  • В услугу входит:

    1)контроль соблюдения требований пожарной безопасности;

    2)профилактические работы, противопожарные инструктажи и плановые тренировки для сотрудников;

    3)курирование в вопросах разработки проектной документации;

    4)помощь в организации расчетов по взрывопожарной нагрузке помещений, для которых это необходимо;

    5)контроль проведения взрывопожарных работ на объекте;

    6)регулярные проверки рабочего состояния противопожарного инвентаря и средств пожаротушения;

    7)контроль за обеспечением должной огнезащиты необходимых конструкций на объекте;

    8)постоянное совершенствование противопожарных мероприятий и систем для предотвращения возгораний и уменьшения рисков пожара;

    9)консультационная помощь в решении вопросов, касающихся пожарной безопасности.

    10)квалифицированное участие в расследовании причин пожара в случае возникновения, оформление документов, определение ущерба;

    11)помощь в организации расчетов и обустройства эвакуационных путей и выходов, монтаж необходимых элементов системы эвакуации

Аутсорсинг — это передача части производственных функций в области обеспечения соблюдения требований пожарной безопасности на объекте сторонней организации, специализирующейся в данном направлении деятельности.

 

Аутсорсинг пожарной безопасности позволяет обеспечить производственным, складским и офисным помещениям эффективное противопожарное состояние, которое будет соответствовать всем требованиям норм.

 

Выгоды применения аутсорсинга:

  • экономия денежных средств, затрачиваемых на сотрудника;
  • экономия средств, связанных с налогообложением;
  • минимизация риска штрафных санкций;
  • экономия времени;
  • снижение риска возникновения пожара;
  • гарантия профессионального решения поставленных задач;
  • доступ к современным технологиям обеспечения пожарной безопасности;
  • повышение эффективности и конкурентоспособности за счет фокусирования на основной деятельности.

 

Направления аутсорсинга ПБ:

  1. Мониторинг соблюдения правил пожарной безопасности;
  2. Минимизация пожарных рисков;
  3. Разработка/приведение в порядок и своевременное ведение необходимой документации по пожарной безопасности;
  4. Обследование объектов предприятия и составление списка выявленных нарушений;
  5. Проведение профилактических мероприятий, инструктажей и занятий с персоналом;
  6. Проверка работоспособности систем и противопожарного оборудования;
  7. Контроль проведения взрывопожарных работ на объекте;
  8. Курирование разработки проектной документации;
  9. Контроль выполнения инспекционных предписаний;
  10. Обеспечение выполнения требований Государственного пожарного надзора;
  11. Постоянный мониторинг профильного законодательства;
  12. Подготовка планов и контроль работ, связанных с обустройством эвакуационных путей и выходов;
  13. Консультационная помощь в решении вопросов, касающихся пожарной безопасности

 

Почему “АС Безопасности”?

  1. Мы первыми узнаем об изменениях в законодательстве, а значит выполняем работу в соответствии с новыми требованиями;
  2. Наши специалисты имеют большой опыт работы на объектах различной сложности;
  3. У нас собственный штат инженеров, что позволяет нам устанавливать цены ниже, чем у конкурентов.

Необходим аутсорсинг по пожарной безопасности?

Оставьте заявку или закажите обратный звонок. Специалист сориентирует вас по условиям и стоимости сотрудничества, ответит на все интересующие Вас вопросы.

После оценки профессиональных рисков на предприятии организация сможет определить возможный вред и степень вероятности возникновения несчастных случаев. Также экспертиза поможет выявить факторы, которые сократят неблагоприятные последствия.

 

Оценка ведется в соответствии со всеми нормативными документам РФ в области охраны труда.

 

При проведении оценки с “АС Безопасности” Вы получаете:

Чтобы воспользоваться услугой “Оценка профессиональных рисков” и получить консультацию оставьте заявку или закажите обратный звонок. Специалист сориентирует вас по условиям и стоимости сотрудничества, ответит на все интересующие Вас вопросы.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Вы оставляете заявку

Оставьте заявку или позвоните по телефону
8 (343) 521 55 27

Консультация

Назначаем консультацию на удобное для Вас время

Договор

Заключаем договор на оказание услуг

Решаем вопрос

Специалисты нашего бюро приступают к работе

Время оказания услуги:

Каждый заказ выполняется индивидуально. Без применения шаблонов.

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Охрана и безопасность труда MegaDoski